Я всегда с собой беру...


...водительское удостоверение, технический паспорт машины и полис ОСАГО. Потому что мало ли у кого возникнет непраздное любопытство на Большой дороге. Да, и кстати, иметь с собой талон технического осмотра тоже не помешало бы.


Если гражданин по каким-либо причинам вынужден пользоваться чужим автомобилем, одним из основных его дорожных документов станет доверенность на право управления машиной.
Все документы должны быть в полном порядке, не просрочены и находиться всегда под рукой. Тогда естественное желание инспектора ГАИ проверить ваши документы не отнимет много времени ни у вас, ни у него.


Бывает, что вроде бы и не к чему придраться, но представитель "закона" всегда может выдумать какой-либо законный повод продолжить общение. А то и вымогательство.
Например, гаишник может усомниться в подлинности вашего технического паспорта, или доверенности, или прав. Он имеет на это право, как и вы. Главное, в этом случае не поддаваться ни на какие уловки и спокойно потребовать составления протокола изъятия вашего документа для проведения соответствующего исследования для установления подлинности ваших документов.


Экспертиза окончательно развеет сомнения инспектора ГАИ, но скорее всего он после вашего грамотного спича откажется от них еще до экспертизы. Связываться с юридически грамотным, да еще и занудным гражданином - совсем не прибыльное занятие.


Останавливая вашу машину, гаишник должен руководствоваться своим рабочим документом -наставлением по работе ДПС ГИБДД, в котором черным по белому написано, что тормозить автомобили для проверки документов гаишник имеет право только на стационарных постах, контрольных постах и контрольно-пропускных пунктах милиции.


Причем, останавливая законопослушного водителя, он должен пояснить причину своего внимания к его персоне. Обидно, что под определения "контрольный пост" и "контрольно-пропускной пункт" можно подогнать любое приглянувшееся российскому гаишнику местечко, поскольку при проведении розыскных мероприятий, типа плана "Перехват", когда свежеугнанную машину все активно ищут несколько часов подряд, таким постом может стать любой закоулок.


Угнанных машин у нас не меньше чем сотрудников ГАИ, поэтому апеллировать к закону, утверждая, что гаишник тормознул вас в неположенном месте, бесполезно. Если только у вас нет больших связей среди больших милицейских чинов. Поэтому под видом того, что они ищут угнанные машины, сотрудники ГАИ могут проверять любые приглянувшиеся машины, в практически любом месте.


Единственное отличие контрольного поста от контрольно-пропускного пункта, это стационарность второго, используемого для розыска похищенных машин, и мобильность первого, выставляемого для ограничения движения или организации пропускного режима в определенном районе. Повторимся, что банальная процедура проверки документов, как правило, отнимает не больше пары минут. Поэтому примите их без стресса как плату за удовольствие хорошо ехать, а не плохо ходить.

Autocop.ru ® 2007 All rights reserved © | admin@autocop.ru | 8 (49449) 5 48 26

/ Водитель и ГИБДД /

Обслуживание,Ремонт,Эксплуатация

Водитель и ГИБДД

Сайты для поиска автомобилей в Германии.

Autocop - для вас и вашего авто

Газовое оборудование и автомобиль

Техника вождения автомобиля

Уход и обслуживание автомобиля

Автоэлектрика

Аудио и видео в автомобиле

Безопасность

Как отстоять права на приобретенную иномарку, которая оказалась в розыске

Региональные автомобильные коды Российской Федерации

Лекарственные препараты, прием которых противопоказан водителям

 Новые штрафы ГИБДД по датам

  ( С дополнениями и пояснениями )

Остановка по требованию инспектора ГИБДД

Как избежать конфликта с сотрудником ГИБДД

Один на один с сотрудником ГИБДД

Преступление и наказание на дороге

Правила самозащиты при нарушении ПДД.

Изъятие документов работником ГИБДД

Осмотр и досмотр автомобиля

Задержание транспортного средства

Доставка для протокола и изъятие номеров

Если "принял на грудь" или как не стать пешеходом

Каталог цветовых оттенков автомобилей / стандартные и металлик

Полная таблица штрафов ГИБДД

Авто софт/программы для авто

Бесплатные автобизнес программы

База Данных

Новости ГИБДД

Техническая часть

Мототехника

Порядок действий после ДТП, когда есть пострадавшие.

Если автомобиль поврежден не в ДТП

Порядок действий водителя после ДТП

Авто на газу/Отзывы автовладельцев

Все материалы по разделу

Автолитература / Бесплатные электронные книги авто тематики

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

 

>> Промываем инжектор.

 

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

 

>> Автомобиль на газу - плюсы и минусы.

 

>> ГБО и инжекторный мотор.

 

>> Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях.

 

>> Ставить газ на автомобиль или нет.

 

>> 10 заповедей ночной езды.

 

>> Искусство экстремальной парковки.

 

>> Женщинам за рулем.

 

>> Вождение автомобиля в гололед.

 

>> Резина с шипами или без ?

 

>> Уход за стеклами зимой.

 

>> Выбираем "Антидождь"

 

>> Мойка автомобиля,как избежать ошибок

 

>> Как улучшить звучание автомобильной аудиосистемы.

 

>> Монтируем акустику в двери автомобиля.

 

>> Механические средства защиты от угона.

 

>> Как защитить гараж от взлома.

 

>> Разбойники с большой дороги.

 

>> Эксплуатация и обслуживание квадроцикла

 

>> Стоимость автомобилей в Германии. Автоперегон.

 

>> Подержанные автомобили. Германия.Где покупать автомобиль.

 

>> Автомобили Германии. Немного о законах.

 

>> Как лучше оплатить автомобиль при покупке в Германии.

 

>> Пригнать авто из Германии.Аренда авто и перемещение по Германии.

 

>> BerlinAuto – мультибрендовая автомобильная компания.

 

>> О поведении на дорогах в Германии.

 

>> Пригоняем авто.Таможня.

 

>> Подержанные автомобили.Германия.Оформление документов.

 

>> Автомобиль из Германии, покупка и транспортировка.

Полезные страницы

По всем вопросам и предложениям просьба обращаться на наши контактные адреса.