Как не купить автомобиль находящийся в розыске,угоне.

 

Подавляющее большинство автовладельцев представляют, как проводится регистрация, то есть постановка и снятие с учета их "железных коней". Мороки, как всегда, много. Получение бланков заявления и квитанций, осмотр "объекта" инспектором, ожидание у окошка паспортистки... Да, кроме инспектора на площадке крутится незаметного вида сотрудник, без подписи которого дальнейшие шаги невозможны. Это эксперт. Многим он кажется излишней бюрократической шестеренкой в налаженном механизме. О, счастливчики! Значит, у них-то все о'кей. А между тем с каждым годом экспертно-криминалистическое управление (ЭКУ) становится все более значимым и весомым звеном в общей структуре ГИБДД. И очень часто именно от этого подразделения зависит судьба обладателя машины.

 

До того, как автомобиль угонят, о его судьбе пекутся сами хозяева и, гипотетически, наша доблестная милиция. Если все же случилось страшное (не дай Бог), то после того, как похищенный транспорт пройдет через несколько "темных" рук, его, как правило, "очищают". И вот тут-то перед законопослушным собственником и его "чистой" машиной возникает бесстрастный кордон экспертизы. Нет, купить, вероятно, можно почти всех - вопрос цены. Но "экушники", в отличие от других потенциальных взяточников, страшно дорожат своей репутацией и никогда не поставят печать и подпись под "палевом". Эти люди наперечет, в многомиллионной Москве они знают друг друга в лицо и по именам, и у каждого есть свой конек - один знает наизусть "японцев", другой вслепую находит тайные метки в Audi, и так далее. Довольно часто эти спецы перезваниваются и встречаются, чтобы установить истину. Другая причина их неподкупности - неплохие неофициальные заработки. Да, левые, но не противозаконные, и идут эти доходы лишь до тех пор, пока эксперт при должности.

 

Допустим, покупаете вы б/у иномарку у незнакомого человека, и одолевают вас сомнения - а не "перебита" ли она? Если продавец без колебаний соглашается подъехать к специалисту - это уже вселяет доверие. Главное, иметь такого знакомого, который согласится за "долю малую" глянуть понравившийся вам экземпляр. Идти официальным путем тут почти бессмысленно - отправить автомобиль на экспертизу могут лишь органы внутренних дел, да и занятие это весьма хлопотное и рискованное. Во-первых, многонедельная очередь на исследование, во-вторых, если худшие ожидания подтвердятся, то на машину будет наложен арест. Хотя если вы абсолютно уверены в чистоте автомобиля, и экспертиза подтвердит вашу правоту, есть неплохие шансы судиться и выиграть, но скажите - оно вам надо? Что интересно, если идти в общем потоке, велика вероятность, что на "темную лошадку" особого внимания не обратят. Поэтому если вам заранее известна ее непростая биография, и вы уверены в том, что работа по переварке и перебивке выполнена безупречно - флаг вам в руки и попутного ветра. Рискуйте! А если же вы, наоборот, желаете подстраховаться - то упросить эксперта лазить по потайным закоулкам вашей машины, таким, как изнанка дверей или корпус печки, бывает нелегко. Обычно полный "шмон" устраивается в подозрительных случаях или по вашей личной просьбе, подкрепленной материально.

 

Известно, что доля ворованной техники колеблется в пределах от 10 до 30% в зависимости от модели. Например, у многих джипов надо переварить кусок рамы с номером и больше не морочить себе голову, а у Grand Cherokee вообще из номерных деталей лишь маленькая табличка под лобовиком. На большинстве же современных и дорогих автомобилей (например, у Mercedes и BMW) такое количество явных и тайных дублирующих табличек и проклеек, что поменять их все представляется нереальным. Здесь есть и кодовые обозначения, видимые лишь в ультрафиолете, и номерные панельки из хрупкой пластмассы, одноразовые по своей природе. Но уничтожить их все же можно, даже не устанавливая ничего взамен, что до недавнего времени широко практиковалось подпольным автобизнесом. И эксперты вольно или невольно оказывались втянуты в очищение ворованной техники. Так, например, брались документы и номерная панель от напрочь разбитой ранее машины и нарочито грубо вваривались в "свежеукраденный" аппарат той же модели и цвета. Дальше знакомые менты "задерживают" вас на дороге, заводят дело, знакомый эксперт проводит исследование, подтверждающее - в номерные агрегаты вносились изменения, установить прежние данные не представляется возможным. Все, вы добросовестный гражданин, об этом прискорбном факте, естественно, ни ухом ни рылом, пишете слезное объяснение, что, мол, купили машину на рынке у неизвестного и так теперь капитально попали. В техпаспорт делается вклейка с фотографией подозрительного VINа.

 

Самое удивительное, что документы такие становятся "вечными". Только подставляй под них очередную машину, купленную у жулья за бесценок. Когда этот "бизнес" начал приобретать угрожающие масштабы, МВД негласно запретило подобное оформление документов. Это, конечно, ущемляет права тех несчастных, кто думал, что ездит на "честной" машине, и вдруг такая "засада" - она "перебита". Зато перекрылся основной канал легкой легализации краденого автотранспорта. Конечно, официального ответа, почему в ГИБДД отказываются регистрировать перебитый транспорт со вклейками и справками, вы не получите. Однако в приказе Генпрокуратуры РФ прямо сказано, что постановка на учет таких машин является пособничеством в сокрытии преступления. Так что для подавляющего большинства честных граждан пользы от введенного запрета куда больше, чем вреда. Сейчас в "верхах" прорабатывается вопрос о регистрации сомнительных транспортных средств, но окончательного решения пока нет.

 

Между тем ответственность, которая ложится на экспертов, все возрастает. Сейчас "экушников" катастрофически не хватает, а работы невпроворот. Тут государство упускает немалые доходы. Поток желающих установить истину о своем нынешнем или приобретаемом автомобиле не иссякает, и сумма в одну-две тысячи рублей никого не останавливает. Пока что эти деньги идут в карман эксперту. Может, это и неплохо, учитывая, какой оклад положили специалисту такой квалификации. Но официальное заключение дать он не может, а слова к делу не пришьешь. Под угрозой же оказываются немаленькие суммы, ведь теперь сомнительная машина - просто набор запчастей

Autocop.ru ® 2007 All rights reserved © | admin@autocop.ru | 8 (49449) 5 48 26

/ Безопасность  /

Обслуживание,Ремонт,Эксплуатация

Водитель и ГИБДД

Сайты для поиска автомобилей в Германии.

Autocop - для вас и вашего авто

Газовое оборудование и автомобиль

Техника вождения автомобиля

Уход и обслуживание автомобиля

Автоэлектрика

Аудио и видео в автомобиле

Безопасность

Как отстоять права на приобретенную иномарку, которая оказалась в розыске

Региональные автомобильные коды Российской Федерации

Лекарственные препараты, прием которых противопоказан водителям

 Новые штрафы ГИБДД по датам

  ( С дополнениями и пояснениями )

Остановка по требованию инспектора ГИБДД

Как избежать конфликта с сотрудником ГИБДД

Один на один с сотрудником ГИБДД

Преступление и наказание на дороге

Правила самозащиты при нарушении ПДД.

Изъятие документов работником ГИБДД

Осмотр и досмотр автомобиля

Задержание транспортного средства

Доставка для протокола и изъятие номеров

Если "принял на грудь" или как не стать пешеходом

Каталог цветовых оттенков автомобилей / стандартные и металлик

Полная таблица штрафов ГИБДД

Авто софт/программы для авто

Бесплатные автобизнес программы

База Данных

Новости ГИБДД

Техническая часть

Мототехника

Порядок действий после ДТП, когда есть пострадавшие.

Если автомобиль поврежден не в ДТП

Порядок действий водителя после ДТП

Авто на газу/Отзывы автовладельцев

Все материалы по разделу

Автолитература / Бесплатные электронные книги авто тематики

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

 

>> Промываем инжектор.

 

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

 

>> Автомобиль на газу - плюсы и минусы.

 

>> ГБО и инжекторный мотор.

 

>> Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях.

 

>> Ставить газ на автомобиль или нет.

 

>> 10 заповедей ночной езды.

 

>> Искусство экстремальной парковки.

 

>> Женщинам за рулем.

 

>> Вождение автомобиля в гололед.

 

>> Резина с шипами или без ?

 

>> Уход за стеклами зимой.

 

>> Выбираем "Антидождь"

 

>> Мойка автомобиля,как избежать ошибок

 

>> Как улучшить звучание автомобильной аудиосистемы.

 

>> Монтируем акустику в двери автомобиля.

 

>> Механические средства защиты от угона.

 

>> Как защитить гараж от взлома.

 

>> Разбойники с большой дороги.

 

>> Эксплуатация и обслуживание квадроцикла

 

>> Стоимость автомобилей в Германии. Автоперегон.

 

>> Подержанные автомобили. Германия.Где покупать автомобиль.

 

>> Автомобили Германии. Немного о законах.

 

>> Как лучше оплатить автомобиль при покупке в Германии.

 

>> Пригнать авто из Германии.Аренда авто и перемещение по Германии.

 

>> BerlinAuto – мультибрендовая автомобильная компания.

 

>> О поведении на дорогах в Германии.

 

>> Пригоняем авто.Таможня.

 

>> Подержанные автомобили.Германия.Оформление документов.

 

>> Автомобиль из Германии, покупка и транспортировка.

Полезные страницы

По всем вопросам и предложениям просьба обращаться на наши контактные адреса.