Кэмел-Трофи на даче ,правила вождения по бездорожью.

 

Дожди. Как мы ждали их практически весь июнь и июль. Все уже потихоньку стали забывать, какую засаду они готовят нам, пока мы трудимся на своих загородных участках. Ведь в считанные минуты сухой проселок превращается в грязевое месиво. И вот началось: жену за руль, а сам по колено в грязи пытаешься вытолкнуть своего четырехколесного коня из западни.


Но при должном умении и навыках освободить авто из плена не составит особого труда. Вы сэкономите и силы, и нервы, а самое главное - прослывете в своем дачном поселке этаким крутым парнем. Попробуем дать несколько советов, как обуздать стихию.

 

Первое, что вспоминает каждый автомобилист, это совет из книжек по вождению - приспустить колеса. Однако, как показывает опыт, ни к чему хорошему это не приводит. Вы либо выпускаете из шин слишком мало воздуха, либо, наоборот, перебарщиваете и в конечном итоге остаетесь без "резины".

 

Автомобиль все-таки проще вытолкнуть на накачанных колесах. Но стоит помнить, что в большинстве случаев машина буксует, потому что не может зацепиться колесами за твердый грунт. А в наших широтах, где пока не бывает тропических ливней, проселочные дороги размокают и превращаются в грязь максимум сантиметров на 10. Ниже земля остается сухой. И сколько бы вы ни толкали автомобиль вперед, он не сдвинется с места, пока задние колеса (естественно, речь идет о заднеприводных машинах) не доберутся до твердого грунта. Если, конечно, за дело взялись не 5 человек, которые попросту вынесут автомобиль на руках.

 

Специалисты рекомендуют выталкивать автомобиль, чтобы направление ваших усилий приходилось как бы по диагонали вниз. То есть толкать нужно по ходу движения и перпендикулярно земле вниз.


Ежели вы владелец "восьмерки", "девятки" или какого-нибудь еще переднеприводного авто, то сколько бы вы ни толкали такую машину сзади, она будет упрямо буксовать на месте. Между тем вытолкнуть ее из грязи, как говорится, проще пареной репы. Достаточно вывернуть колеса до упора в сторону и в тот момент, когда сидящий за рулем нажмет на газ, резко надавить на крыло, противоположное стороне поворота, вниз, в месте между колесом и бампером. Процентов 90, что машина, клюнув носом к земле, поедет в направлении поворота колес. Вот только, чтобы опять не сорваться в букс, авто все-таки придется немного подталкивать, но уже сзади.

 

Самое же страшное испытание, которое может выпасть на вашу долю, это попадание в колею, оставленную на проселке колхозным трактором. Если ее глубина такова, что вы "сидите" на днище автомобиля, а колеса свободно перелопачивают воздух, то ваши дела плохи, и помочь может только господь бог. Если же ваша машина все-таки достает покрышками до самого низкого места колеи, то еще не все потеряно.

 

Единственной возможностью освободиться из этой ловушки является попытка вытолкнуть ведущие колеса вашего авто из борозд. Стоит отметить, что при пустом багажнике зад автомобиля, тем более переднеприводного, можно слегка приподнять и вынести из колеи. Причем если повезет, то это можно сделать вдвоем. Если не получится, не отчаивайтесь. Есть маленькая хитрость.

 

Начнем с заднеприводных авто. Вы должны встать у буксующего колеса, по возможности найдя для своих ног точку опоры. И когда ваш спутник или спутница посильнее вдавит педаль акселератора в пол, сильно толкать автомобиль в сторону. Он должен попросту взобраться колесами на горбыль, который всегда суше и тверже, чем колея, и поехать вперед. И упаси бог, чтобы человек, находящийся за рулем, попытался выехать из колеи передними колесами. Задние моментально окажутся в грязи. "Баранку" в данном случае необходимо использовать лишь для того, чтобы передние колеса не уперлись в края колеи и не затормозили движение.

 

С переднеприводными машинами несколько проще. Толкать в бок ее надо не в заднее крыло, а в переднее. Причем поначалу колеса должны стоять ровно. А когда авто потихоньку начнет заползать на горбыль, можно немножко помочь рулем и прижать передний свод колеса к кромке колеи. Да и ехать вперед потом будет проще. Передние ведущие колеса могут тащить за собой зад машины хоть волоком.

 

И еще один совет: ну неужели так сложно возить с собой в багажнике две доски, которые всегда можно использовать в качестве направляющих, подкладывая под ведущие колеса. Они прослужат вам несколько лет и не займут в багажнике много места.

 

А самые запасливые автомобилисты могут возить с собой всевозможные цепи и "крабы". Это такие приспособления, которые надеваются на ведущие колеса, а то и на все четыре, превращая авто в маленький трактор. Разобраться с их устройством порой бывает довольно сложно. Я, например, приобретя "крабы", потратил часа три, чтобы надеть их на колеса. Но поверьте - стоит того. Поэтому мой вам совет: лучше потренируйтесь загодя. Зато потом ваш "Жигуленок" будет чувствовать себя в грязи в одном строю с мощными джипами. Но помните, что "обуваться" в цепи и "крабы" все же лучше еще во дворе вашей загородной фазенды, а не тогда, когда вы уже буксуете, зарываясь в грязь по самое брюхо. Ведь поддомкратить машину где-нибудь на размытом проселке ох как сложно.

Autocop.ru ® 2007 All rights reserved © | admin@autocop.ru | 8 (49449) 5 48 26

/ Техника вождения автомобиля  /

Обслуживание,Ремонт,Эксплуатация

Водитель и ГИБДД

Сайты для поиска автомобилей в Германии.

Autocop - для вас и вашего авто

Газовое оборудование и автомобиль

Техника вождения автомобиля

Уход и обслуживание автомобиля

Автоэлектрика

Аудио и видео в автомобиле

Безопасность

Как отстоять права на приобретенную иномарку, которая оказалась в розыске

Региональные автомобильные коды Российской Федерации

Лекарственные препараты, прием которых противопоказан водителям

 Новые штрафы ГИБДД по датам

  ( С дополнениями и пояснениями )

Остановка по требованию инспектора ГИБДД

Как избежать конфликта с сотрудником ГИБДД

Один на один с сотрудником ГИБДД

Преступление и наказание на дороге

Правила самозащиты при нарушении ПДД.

Изъятие документов работником ГИБДД

Осмотр и досмотр автомобиля

Задержание транспортного средства

Доставка для протокола и изъятие номеров

Если "принял на грудь" или как не стать пешеходом

Каталог цветовых оттенков автомобилей / стандартные и металлик

Полная таблица штрафов ГИБДД

Авто софт/программы для авто

Бесплатные автобизнес программы

База Данных

Новости ГИБДД

Техническая часть

Мототехника

Порядок действий после ДТП, когда есть пострадавшие.

Если автомобиль поврежден не в ДТП

Порядок действий водителя после ДТП

Авто на газу/Отзывы автовладельцев

Все материалы по разделу

Автолитература / Бесплатные электронные книги авто тематики

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

 

>> Промываем инжектор.

 

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

 

>> Автомобиль на газу - плюсы и минусы.

 

>> ГБО и инжекторный мотор.

 

>> Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях.

 

>> Ставить газ на автомобиль или нет.

 

>> 10 заповедей ночной езды.

 

>> Искусство экстремальной парковки.

 

>> Женщинам за рулем.

 

>> Вождение автомобиля в гололед.

 

>> Резина с шипами или без ?

 

>> Уход за стеклами зимой.

 

>> Выбираем "Антидождь"

 

>> Мойка автомобиля,как избежать ошибок

 

>> Как улучшить звучание автомобильной аудиосистемы.

 

>> Монтируем акустику в двери автомобиля.

 

>> Механические средства защиты от угона.

 

>> Как защитить гараж от взлома.

 

>> Разбойники с большой дороги.

 

>> Эксплуатация и обслуживание квадроцикла

 

>> Стоимость автомобилей в Германии. Автоперегон.

 

>> Подержанные автомобили. Германия.Где покупать автомобиль.

 

>> Автомобили Германии. Немного о законах.

 

>> Как лучше оплатить автомобиль при покупке в Германии.

 

>> Пригнать авто из Германии.Аренда авто и перемещение по Германии.

 

>> BerlinAuto – мультибрендовая автомобильная компания.

 

>> О поведении на дорогах в Германии.

 

>> Пригоняем авто.Таможня.

 

>> Подержанные автомобили.Германия.Оформление документов.

 

>> Автомобиль из Германии, покупка и транспортировка.

Полезные страницы

По всем вопросам и предложениям просьба обращаться на наши контактные адреса.