Выбираем "Антидождь"


Вождение автомобиля даже при ясной погоде - дело ответственное и потенциально опасное. Чего уж говорить, когда за лобовым стеклом каша из мороси, тумана и низкой слоистой облачности. Низкая видимость вообще бич ДТП-статистики, поэтому хорошие противотуманные фары - один из реальных способов облегчить себе существование в ненастную погоду. Причем не только себе, но и другим - водителям, которые заметят ваш автомобиль с включенными противотуманками намного раньше обычного транспортного средства.


К счастью, подавляющее большинство выпускаемых ныне автомобилей имеют задние противотуманные "фонари" в стандартной комплекции, а вот головные противотуманные фары в качестве опции прилагаются даже не ко всем моделям. Можно выйти из положения, оснастив свою машину "противотуманками" дополнительно. Для этого придется приобрести универсальный комплект фар.


Однако сделать выбор в пользу той или иной модели не просто, поскольку у потребителя возникают законные вопросы. Например, стоило ли покупать очень дорогие фары, или можно не переплачивать за солидный "брэнд"? Какая форма фар наиболее оптимальна - круглая или прямоугольная? Какая фара светит ярче - маленькая или большая? И т.д. и т.п.
Все это можно выяснить на месте у словоохотливого продавца-консультанта, заодно промежду прочим спросив у него, насколько удобно и легко производится их монтаж, сложно ли заменить перегоревшую лампочку, и вообще, насколько качественен предлагаемый товар.


Причем есть смысл сразу приобрести пару запасных ламп и навсегда зачислить их в набор возимых с собой запасных частей. Однако стоит помнить, что слишком яркая, мощная лампа может ослеплять и водителей встречных машин. Что отрицательно скажется на безопасности движения. Такие "светлячки" годятся в условиях бездорожья, без встречного транспортного потока.


Стоит также помнить, что свет фар синего цвета не разрешен для применения в автомобильной оптике, поскольку установка синих габаритных огней может ввести в заблуждение других участников движения.


А вот фары с белыми "глазками" не противоречат букве закона и помогут сделать вашу машину и красивее, и заметнее.


Человек дождя
Средства "Антидождь" тоже могут облегчить езду в непогоду, однако покупать их нужно также с умом.
Основная цель средств, объединенных под емким названием "Антидождь", - обеспечивать оптимальное стекание капель со стекла.


Чтобы понять, как действует это средство, достаточно вспомнить птиц семейства водоплавающих. С их крыльев вода скатывается как с "гуся вода".
Обеспечить низкую смачиваемость, так чтобы вода буквально обтекала стекло, не удерживаясь на нем, могут только качественные средства.


Даже самолеты в ненастье сталкиваются, чего уже говорить про автомобили на узких наших дорогах. И если над прозрачностью лобового стекла "работают" дворники, то зеркала заднего вида никто от капель грязи и воды не очищает. Не останавливаться же в самом деле каждые пять минут, чтобы протереть замызганные стекла?


А вот если человек обработал предварительно стекла препаратом "Антидождь", то такой проблемы у него не возникнет - под воздействием активных веществ, входящих в состав средств "Антидождь", вода собирается в крупные капли и их, например, легко смахивают щетки дворников. А на остальных стеклах и зеркальных поверхностях капли не задерживаются сами, сдуваемые встречными потоками воздуха.


Выбираем "Антидождь"
Такие средства выпускают многие производители, и чем солиднее "имя" фирмы, тем лучше для "гуся".


Что может быть важно для потребителя? Во-первых, удобство способа нанесения.
К сожалению, почти все средства такого типа требуют очищения стекла перед нанесением, и КПД средств зависит от добросовестности водителя в этом действии.


Если продукт уж очень сильно зависит от предварительной чистоты стекла, вы можете сами вспотеть не хуже вашего лобового стекла, поэтому такое средство нам малоинтересно.
К сожалению, определить это можно только экспериментальным путем, совмещая его с дождливыми походными условиями.


Во-вторых, немаловажным критерием является продолжительность действия препарата.
Здесь, между прочим, тоже разница существенная: есть средства, выдерживающие 5-6 моек, а есть смываемые первым редким дождичком. Улавливаете разницу? А если учесть, что вы до этого полдня терли стекло, то обидно вдвойне.


В-третьих, не забываем, собственно, про цель нанесения средства, т.е. про его эффективность.

 

Может быть, вам лучше приобрести универсальное средство, которое не только уменьшает смачивание стекла, но и очищает его от различного вида загрязнений - пыли, заблудившихся насекомых. В состав таких средств входят обычно дистилляты нефти и полимеры. Первые грязь растворяют, а вторые создают защитную пленку на стекле.


Единственный недостаток таких средств - их относительная дороговизна. Однако если приходится долгое время находиться в дороге, причем в "толпе" насекомых, в условиях бездорожья такое средство - надежный помощник.


Очищаем - полируем
Прежде чем экспериментировать и затем сетовать на недолжное качество продукта зарубежных или отечественных химиков, его нужно правильно нанести. Тем более, наносятся такие средства примерно одинаково.


Как мы уже заметили, стекло предварительно следует очистить. Для этого сгодится любое средство для очистки автомобильных стекол. После этого состав небольшой тряпочкой наносится на стекло.


Следующий немаловажный этап - полировка сухой чистой тряпицей. И не пугайтесь, если на стекле остаются мутные разводы - после того как вы пару раз повторите процедуру, протрите стекло влажной тряпкой, и разводы должны исчезнуть.


И дождь не помеха
Существуют средства, которые можно наносить и во время дождя. Они намного удобнее, поскольку для того чтобы такое средство "заработало", достаточно распылить его на стекло и включить дворники. Или, если дело стало за боковыми и задними стеклами, придется поработать "дворником" самому.


Однако удобство удобством, а помнить об эффективности нужно всегда. К сожалению, факторов, которые могут потенциально влиять на работу "Антидождя", довольно много, и с первого взгляда рассмотреть всевозможные нюансы и сюрпризы проблематично даже опытным экспертам. Например, возьмем такой очень важный параметр, как долговечность защитного покрытия.


При прочих равных условиях она будет зависеть и от дворников. Дворники у машины далеко не одинаковые: по типу резины, по площади и силе прижатия к стеклу и т.д. Поэтому наиболее объективно можно оценить долговечность по влиянию на смачиваемость стекла.


Можно протестировать средство в домашних условиях. Например, "накапать" на горизонтально лежащую стеклянную пластину (предварительно обработанную испытуемым средством), а затем выбрать самую красивую каплю и замерить угол между поверхностью стекла и каплей.


Это и есть смачиваемость.
Для необработанной "Антидождем" поверхности угол будет 43°, и чем выше этот показатель, тем меньше расползается по стеклу капля, и, значит, тем эффективней ваше средство. Однако чтобы выступить в роли эксперта, нужно купить специальный "углоизмерительный" прибор, поэтому лучше довериться доброму имени производителя и не тратить время и силы на экспертизы - пусть этим занимаются профессионалы.


Когда и куда
Специалисты утверждают, что "Антидождь" нужно регулярно наносить не только на стекло, но и на фары, внутрисалонные и наружные зеркала - иначе поверхности, не охваченные естественными очистителями. Какие же поверхности можно оставить в их первозданном виде? Например, ветровые и задние стекла.

 

Ветровые стекла снабжены дворниками и неплохо обдуваются системой вентиляции, а задние нередко имеют встроенный обогрев или (на некоторых моделях) стеклоочиститель. По мнению экспертов, риск уменьшить их светопроницательную способность, особенно ночью, не оправдан. Однако такой препарат стоит все-таки всегда иметь при себе в дальнем путешествии - вдруг в непогоду откажет электрическая система очистителя или обогревателя. На "химии", по крайней мере, можно протянуть до ближайшего автосервиса.


Изящные формы
Насчет того, какая форма и упаковка наиболее удобны - пластиковый флакон эргономической формы или аэрозольный баллончик - дело индивидуальное.


Покупая средство, следует ответить еще на пару вопросов: при какой скорости будет проявляться эффект средства "Антидождь"? Проявляется ли он на маленьких скоростях и при слабеньком встречном ветре?


Кстати, сейчас появилась в продаже самоочищающиеся стекла. Только не у нас, а в Европе. Такие стекла создаются за счет использования высоких технологий, когда на стекло наносится сверхтонкий - всего 40 нанометров - слой специального покрытия, содержащего диоксид титана.


К слову сказать, этот диоксид обладает способностью расщеплять любые органические вещества, попадающие в зону его действия. Обычная грязь это и есть органические (большей частью) вещества. Условие, которое ставит производитель, - чтобы на стекло время от времени попадал солнечный свет, - в принципе, не так уж трудновыполнимо.


На "самоочищающемся" стекле дождик не будет скапливаться в виде капель, а станет стекать ровным слоем, очищая от разложившейся грязи. Стекла из новых высококачественных материалов стоят, безусловно, дороже обыкновенных, но служат они верой и правдой, пока не разобьются.


 

Autocop.ru ® 2007 All rights reserved © | admin@autocop.ru | 8 (49449) 5 48 26

/ Уход и обслуживание автомобиля  /

Обслуживание,Ремонт,Эксплуатация

Водитель и ГИБДД

Сайты для поиска автомобилей в Германии.

Autocop - для вас и вашего авто

Газовое оборудование и автомобиль

Техника вождения автомобиля

Уход и обслуживание автомобиля

Автоэлектрика

Аудио и видео в автомобиле

Безопасность

Как отстоять права на приобретенную иномарку, которая оказалась в розыске

Региональные автомобильные коды Российской Федерации

Лекарственные препараты, прием которых противопоказан водителям

 Новые штрафы ГИБДД по датам

  ( С дополнениями и пояснениями )

Остановка по требованию инспектора ГИБДД

Как избежать конфликта с сотрудником ГИБДД

Один на один с сотрудником ГИБДД

Преступление и наказание на дороге

Правила самозащиты при нарушении ПДД.

Изъятие документов работником ГИБДД

Осмотр и досмотр автомобиля

Задержание транспортного средства

Доставка для протокола и изъятие номеров

Если "принял на грудь" или как не стать пешеходом

Каталог цветовых оттенков автомобилей / стандартные и металлик

Полная таблица штрафов ГИБДД

Авто софт/программы для авто

Бесплатные автобизнес программы

База Данных

Новости ГИБДД

Техническая часть

Мототехника

Порядок действий после ДТП, когда есть пострадавшие.

Если автомобиль поврежден не в ДТП

Порядок действий водителя после ДТП

Авто на газу/Отзывы автовладельцев

Все материалы по разделу

Автолитература / Бесплатные электронные книги авто тематики

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

 

>> Промываем инжектор.

 

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

 

>> Автомобиль на газу - плюсы и минусы.

 

>> ГБО и инжекторный мотор.

 

>> Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях.

 

>> Ставить газ на автомобиль или нет.

 

>> 10 заповедей ночной езды.

 

>> Искусство экстремальной парковки.

 

>> Женщинам за рулем.

 

>> Вождение автомобиля в гололед.

 

>> Резина с шипами или без ?

 

>> Уход за стеклами зимой.

 

>> Выбираем "Антидождь"

 

>> Мойка автомобиля,как избежать ошибок

 

>> Как улучшить звучание автомобильной аудиосистемы.

 

>> Монтируем акустику в двери автомобиля.

 

>> Механические средства защиты от угона.

 

>> Как защитить гараж от взлома.

 

>> Разбойники с большой дороги.

 

>> Эксплуатация и обслуживание квадроцикла

 

>> Стоимость автомобилей в Германии. Автоперегон.

 

>> Подержанные автомобили. Германия.Где покупать автомобиль.

 

>> Автомобили Германии. Немного о законах.

 

>> Как лучше оплатить автомобиль при покупке в Германии.

 

>> Пригнать авто из Германии.Аренда авто и перемещение по Германии.

 

>> BerlinAuto – мультибрендовая автомобильная компания.

 

>> О поведении на дорогах в Германии.

 

>> Пригоняем авто.Таможня.

 

>> Подержанные автомобили.Германия.Оформление документов.

 

>> Автомобиль из Германии, покупка и транспортировка.

Полезные страницы

По всем вопросам и предложениям просьба обращаться на наши контактные адреса.