Монтируем акустику в двери автомобиля.

 

В дверях современных переднеприводных ВАЗов уже предусмотрены неплохие штатные места
под акустику - именно туда обычно прикручивают динамики диаметром 13 см умельцы из автосалонов.
А мы торопиться не будем.


Дело - не в размере. Конечно, 16 см лучше, чем 13,а пока отметим: даже 13-сантиметровые
динамики смогут зазвучать не хуже 16-ти сантиметровых.
Только для этого ни в коем случае нельзя прикручивать их «в лоб» к дверным потрохам.
В первую очередь это относится к дешевеньким изделиям, которыми одаривают дилеры при «предпродажной подготовке». А почему?


Да потому, что динамик нужно устанавливать только на ровную и плоскую поверхность - наличие ребер жесткости и выштамповок противопоказано. Попытки силой притянуть динамик к штатным дыркам обязательно перекосят нежную конструкцию, что приведет к заметным искажениям его голоса. И хотя понятно, что при этом штампованные «корзинки» ширпотребовских акустических систем сдадутся гораздо быстрее, чем литые каркасы именитых изделий, не стоит портить жизнь ни тем, ни другим.


Тем более, что проблему можно решить с помощью пары кусков фанеры... Простейший способ получить требуемую плоскость -вырезать из подходящей деревяшки кольцо-проставку толщиной от 6 до 20 мм.
Конкретные размеры вычислить несложно - габаритные шаблоны для «самоделкиных» продаются в комплекте с динамиками, а толщину проставки определяем по месту: динамик нужно максимально удалить от поверхности дверного стекла, но не выйти при этом за границы наружной обшивки двери.


Подготовленную проставку хорошо бы пропитать олифой или покрасить, чтобы не сгнила раньше времени.А если в хозяйстве найдется герметик, стоит обработать им посадочные места в двери - щели нам не нужны.
Теперь на гладенькую поверхность ставим динамик.


Можно купить двухкомпонентники, в комплекте - «пищалки», НЧ/СЧ-динамики и кроссоверы (напоминаем, что так называют разделительный фильтр, через который динамики подключают к усилителю).

 

«Пищалки» из комплекта поставим на стойки ветрового стекла, чуть отвернув их от слушателя - как правило, этот прием срабатывает сразу, без дальнейших подстроек и перестановок. А кроссовер лучше приладить не внутри двери,а под «торпедо» - там климат лучше.


Но в любом случае постарайтесь вскрыть коробочку с этим самым кроссовером и промазать выводы радиоэлементов термоклеем - хуже не будет.


Поскольку передние двери машины превращаются в корпуса колонок, их необходимо вибродемпфировать.

 

 

Статьи по теме:

 

>> Как улучшить звучание автомобильной аудиосистемы.

>> Как озвучить заднюю часть салона.

Autocop.ru ® 2007 All rights reserved © | admin@autocop.ru | 8 (49449) 5 48 26

/ Аудио и видео в автомобиле  /

Обслуживание,Ремонт,Эксплуатация

Водитель и ГИБДД

Сайты для поиска автомобилей в Германии.

Autocop - для вас и вашего авто

Газовое оборудование и автомобиль

Техника вождения автомобиля

Уход и обслуживание автомобиля

Автоэлектрика

Аудио и видео в автомобиле

Безопасность

Как отстоять права на приобретенную иномарку, которая оказалась в розыске

Региональные автомобильные коды Российской Федерации

Лекарственные препараты, прием которых противопоказан водителям

 Новые штрафы ГИБДД по датам

  ( С дополнениями и пояснениями )

Остановка по требованию инспектора ГИБДД

Как избежать конфликта с сотрудником ГИБДД

Один на один с сотрудником ГИБДД

Преступление и наказание на дороге

Правила самозащиты при нарушении ПДД.

Изъятие документов работником ГИБДД

Осмотр и досмотр автомобиля

Задержание транспортного средства

Доставка для протокола и изъятие номеров

Если "принял на грудь" или как не стать пешеходом

Каталог цветовых оттенков автомобилей / стандартные и металлик

Полная таблица штрафов ГИБДД

Авто софт/программы для авто

Бесплатные автобизнес программы

База Данных

Новости ГИБДД

Техническая часть

Мототехника

Порядок действий после ДТП, когда есть пострадавшие.

Если автомобиль поврежден не в ДТП

Порядок действий водителя после ДТП

Авто на газу/Отзывы автовладельцев

Все материалы по разделу

Автолитература / Бесплатные электронные книги авто тематики

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

 

>> Промываем инжектор.

 

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

 

>> Автомобиль на газу - плюсы и минусы.

 

>> ГБО и инжекторный мотор.

 

>> Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях.

 

>> Ставить газ на автомобиль или нет.

 

>> 10 заповедей ночной езды.

 

>> Искусство экстремальной парковки.

 

>> Женщинам за рулем.

 

>> Вождение автомобиля в гололед.

 

>> Резина с шипами или без ?

 

>> Уход за стеклами зимой.

 

>> Выбираем "Антидождь"

 

>> Мойка автомобиля,как избежать ошибок

 

>> Как улучшить звучание автомобильной аудиосистемы.

 

>> Монтируем акустику в двери автомобиля.

 

>> Механические средства защиты от угона.

 

>> Как защитить гараж от взлома.

 

>> Разбойники с большой дороги.

 

>> Эксплуатация и обслуживание квадроцикла

 

>> Стоимость автомобилей в Германии. Автоперегон.

 

>> Подержанные автомобили. Германия.Где покупать автомобиль.

 

>> Автомобили Германии. Немного о законах.

 

>> Как лучше оплатить автомобиль при покупке в Германии.

 

>> Пригнать авто из Германии.Аренда авто и перемещение по Германии.

 

>> BerlinAuto – мультибрендовая автомобильная компания.

 

>> О поведении на дорогах в Германии.

 

>> Пригоняем авто.Таможня.

 

>> Подержанные автомобили.Германия.Оформление документов.

 

>> Автомобиль из Германии, покупка и транспортировка.

Полезные страницы

По всем вопросам и предложениям просьба обращаться на наши контактные адреса.