Как защитить гараж от взлома.

 

Итак, наша задача - проникнуть в гараж. Сначала определим направление главного удара.


Классический подкоп не всегда эффективен - нужны рыхлый грунт, неглубокий фундамент
под стенами гаража, слабенький пол внутри и относительно много времени для земляных работ.
Вместе с тем, если объект - стандартный железный гараж, отчего бы не попробовать? Тем более,стенки его редко бывают толще 1 мм. Специальный нож, созданный по образу консервного, вскрывает эту «хозяйственную» сталь без труда и лишнего шума.


Защитить такой гараж -дело хлопотное. Придется «окапываться» со всех сторон: бетонировать
с арматурной сеткой пол, укреплять изнутри стены и потолок стальной решеткой, листовой
сталью или толстыми досками. Разнообразие вариантов ограничено лишь фантазией и возможностями владельца.


Кирпичный гаражный бокс изначально защищен чуть лучше, но и у него есть слабые места.
Во-первых, крыша. Очень часто плиты перекрытий таких гаражей выступают над воротами,
образуя элегантный козырек. Он-де защищает ворота от дождя. И вместе с тем -дает
отличный шанс злоумышленнику. Поставил под козырек шпалу или бревно, на него
гидравлический домкрат от грузовика и за пять минут под плитой получаешь вполне приемлемый лаз.Дальнейшее пояснений не требует.


Этот конструктивный недостаток можно нейтрализовать. Плиты перекрытий, как правило, пустотелые.
Пробиваем в каждой заподлицо передней стенке гаража по два-три отверстия диаметром около пяти сантиметров, заводим сквозь них в пустоты анкерные крюки, цементируем их и привариваем к рамке ворот. Трудоемко, зато под козырек враг не пройдет.


И уж совсем забавно выглядят кирпичные боксы с шиферной или жестяной кровлей. Для проникновения сквозь них хватит и плоскогубцев или гвоздодера.
Но, допустим, крыша вашего гаража выдерживает прямое попадание «Боинга». Зато соседский - недвижимость, купленная впрок.
Убеждать такого в легкомыслии - дело безнадежное.А ведь разделяет вас стенка всего в полкирпича.


Проломить ее кувалдой или тем же домкратом не составит большого труда.

Однако чаще всего взломщик проникает в гараж все же через ворота, и именно об их надежности стоит позаботиться прежде всего.


Петли ворот.

В те времена, когда угловая шлифовальная машинка («болгарка») с автономным
питанием была редкостью, а за алмазными сверлами на производстве следил первый отдел,
петли из цементированных поршневых пальцев двигателя ЯМЗ были вполне надежными.
Иногда их дополняли кусками арматуры, наваренными с наружной стороны. Конечно,
лобзику такая конструкция не по зубам, но прогресс не стоит на месте.

Портативный ацетиленовый резак заставил мужика шевелить мозгами более энергично. Появились внутренние петли, напоминающие автомобильные, и торцевые, на упорных подшипниках. До них так просто не доберешься и сегодня это, пожалуй, лучшее решение поворотного узла ворот. Но весьма трудоемкое. Поэтому популярностью пользуются внутренние зацепы, входящие своими шипами в отверстия в стене или рамке. Разновидность их - большие гайки, приваренные торцами по углам ворот, и болты, притягивающие створки в закрытом положении к рамке. Неудобство пользования компенсируется относительной простотой изготовления и высокой стойкостью к взлому.
Особенно полезны они в столь уязвимом месте, как середина ворот, где обычно стоят шпингалеты.


Последние, как правило, допускают некоторый люфт, а значит, есть щель между створками и возможность поработать ломиком.
Этого недостатка лишены шпингалеты-эксцентрики, притягивающие створки практически с такой же, как болты, эффективностью.


Еще одна ахиллесова пята - стык двух воротин. Если ему не уделить должного внимания, все наши ухищрения могут оказаться напрасными. 65-й уголок конструкционной стали (редкие ворота сделаны из большего)при длине (высоте) ворот около двух метров легко прогибается под напором все того же лома.


Кстати, железнодорожный гвоздодер для рельсовых костылей в этом деле еще более эффективен.Поэтому длинные и прочные крюки, закрепленные в стенах и удерживающие середины створок, пусть и неэстетичны, зато полезны. А чтобы еще надежнее защитить это место, есть смысл сделать стык створок и вовсе недоступным лому. Для этого на наружную поверхность прижимаемой створки наваривают уголок или полосу, исключающую подковыривание ломиком.


И наконец, замки. Разновидностей их множество. Главное требование при выборе - качество
изготовления и надежность. Сломавшийся в закрытом положении замок может занять ваш досуг на несколько часов, а то и дней.


Общая рекомендация: чем глубже установлен замок, тем меньше вероятность его вскрытия подбором ключей,взломом или повреждением.
Болты крепления замков, выходящие на наружную поверхность ворот, при кажущейся надежности весьма уязвимы. Шляпки их, даже круглые, легко срубаются кузнечным зубилом или высверливаются, поэтому, как ни жаль портить новенький корпус замка, лучше его приварить к каркасу створки или специально изготовленному кронштейну.


Наружный висячий замок годен лишь для самоуспокоения, а по сути вреден. И чем он крепче, тем хуже. Перекусить или перепилить его дужку сегодня не проблема, зато стальной трос, заведенный в нее и прицепленный к КамАЗу, поможет вынести ворота вместе с рамкой и частью кирпичной кладки. Этому же поспособствует сверхпрочная ручка ворот. Уж если вешать наружный замок, то специальный, гаражный, «прилипающий» к воротам без зазора.


Конечно, есть и более действенные способы защиты охраняемого объекта, но они связаны с угрозой здоровью или жизни злоумышленника.


А вот что действительно полезно и многим доступно - поставить гараж на сигнализацию в
отдел вневедомственной охраны. Сегодня для этого даже телефонные провода тянуть не придется есть выделенные радиоканалы (27 и 430 мГц). Вооруженный наряд прибудет через несколько минут и оприходует «посетителей» вполне профессионально.


Уверенный же в собственных силах владелец установит радиопейджер и у себя в квартире. Но, прибежав по звонку в гараж, он может услышать твердую и убедительную просьбу одолжить гостям ключи от автомобиля.

 

 

Статьи по теме:

 

>> Механические средства защиты от угона.

>> Особые приметы перебитых номеров.

>> Разбойники с большой дороги

Autocop.ru ® 2007 All rights reserved © | admin@autocop.ru | 8 (49449) 5 48 26

/ Безопасность  /

Обслуживание,Ремонт,Эксплуатация

Водитель и ГИБДД

Сайты для поиска автомобилей в Германии.

Autocop - для вас и вашего авто

Газовое оборудование и автомобиль

Техника вождения автомобиля

Уход и обслуживание автомобиля

Автоэлектрика

Аудио и видео в автомобиле

Безопасность

Как отстоять права на приобретенную иномарку, которая оказалась в розыске

Региональные автомобильные коды Российской Федерации

Лекарственные препараты, прием которых противопоказан водителям

 Новые штрафы ГИБДД по датам

  ( С дополнениями и пояснениями )

Остановка по требованию инспектора ГИБДД

Как избежать конфликта с сотрудником ГИБДД

Один на один с сотрудником ГИБДД

Преступление и наказание на дороге

Правила самозащиты при нарушении ПДД.

Изъятие документов работником ГИБДД

Осмотр и досмотр автомобиля

Задержание транспортного средства

Доставка для протокола и изъятие номеров

Если "принял на грудь" или как не стать пешеходом

Каталог цветовых оттенков автомобилей / стандартные и металлик

Полная таблица штрафов ГИБДД

Авто софт/программы для авто

Бесплатные автобизнес программы

База Данных

Новости ГИБДД

Техническая часть

Мототехника

Порядок действий после ДТП, когда есть пострадавшие.

Если автомобиль поврежден не в ДТП

Порядок действий водителя после ДТП

Авто на газу/Отзывы автовладельцев

Все материалы по разделу

Автолитература / Бесплатные электронные книги авто тематики

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

 

>> Промываем инжектор.

 

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

 

>> Автомобиль на газу - плюсы и минусы.

 

>> ГБО и инжекторный мотор.

 

>> Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях.

 

>> Ставить газ на автомобиль или нет.

 

>> 10 заповедей ночной езды.

 

>> Искусство экстремальной парковки.

 

>> Женщинам за рулем.

 

>> Вождение автомобиля в гололед.

 

>> Резина с шипами или без ?

 

>> Уход за стеклами зимой.

 

>> Выбираем "Антидождь"

 

>> Мойка автомобиля,как избежать ошибок

 

>> Как улучшить звучание автомобильной аудиосистемы.

 

>> Монтируем акустику в двери автомобиля.

 

>> Механические средства защиты от угона.

 

>> Как защитить гараж от взлома.

 

>> Разбойники с большой дороги.

 

>> Эксплуатация и обслуживание квадроцикла

 

>> Стоимость автомобилей в Германии. Автоперегон.

 

>> Подержанные автомобили. Германия.Где покупать автомобиль.

 

>> Автомобили Германии. Немного о законах.

 

>> Как лучше оплатить автомобиль при покупке в Германии.

 

>> Пригнать авто из Германии.Аренда авто и перемещение по Германии.

 

>> BerlinAuto – мультибрендовая автомобильная компания.

 

>> О поведении на дорогах в Германии.

 

>> Пригоняем авто.Таможня.

 

>> Подержанные автомобили.Германия.Оформление документов.

 

>> Автомобиль из Германии, покупка и транспортировка.

Полезные страницы

По всем вопросам и предложениям просьба обращаться на наши контактные адреса.