Промываем инжектор.

 

Говорят, в природе нет ничего стерильного. Даже чистый спирт хоть чуть-чуть, а разбавлен.
 Что уж говорить о бензине! Содержащиеся в нем смолы, а также «попутный продукт» бензоколонок- вода и грязь -системе питания не лучшие друзья. Так что хочешь не хочешь, а бензоносные сосуды время от времени надо промывать.


ЦЕЛИ И СРЕДСТВА.


Основных способов очистки инжектора два - ультразвуковой и химический. Первый, пожалуй,более эффективный. Кроме того, он позволяет визуально оценить качество распыла и производительность форсунок на разных режимах. Недостатки же его вытекают из достоинств. Поскольку все работы ведут со снятыми форсунками, только они и очищаются.


 А еще ультразвук может разрушить некоторые виды полимерных покрытий запорного конуса иглы,что чревато необратимой потерей герметичности.
Самый популярный способ химической чистки - ввести соответствующий препарат в топливный бак. Вопреки мнению скептиков, помогает отлично, но использовать его следует исключительно в целях профилактики.А значит, мыть систему с регулярностью ТО, завершая процесс сменой масла. Попытка таким образом омолодить неухоженный или, как это часто бывает, купленный с темной биографией автомобиль может закончиться
плачевно. Грязь из бака, растворяясь в сольвенте, обретет подвижность и, пройдя по каналам, почти наверняка забьет фильтры форсунок.


Чтобы избежать неприятностей при чистке инжектора, лучше использовать специальную установку, работающую по довольно простому принципу. Вместо штатного топливопровода к рампе через переходники подключают бачок, заполненный моющей жидкостью. Давление во «времянке» создают обычным компрессором или электронасосом. Сорок минут работы на «суррогате» - и процесс завершен. Если в аппарате нет обратного слива (одноконтурная система), весь
сольвент пройдет через форсунки и обеспечит им требуемую чистоту. Сама же рампа не очистится - моющий препарат в ней не циркулирует. Наличие обратки (двухконтурная система) позволяет довести до кондиции и рампу несколько раз прогнав сольвент по кольцу еще до пуска мотора. Установки обоих типов чаще всего и используют в автосервисе.

 

Стоимость промывки инжектора в основном зависит от марки и модели автомобиля, а также от качества оборудования на котором вам промывают инжектор. 


КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.


Разумеется, далеко не всякий автовладелец определит причину недомогания железного друга.Приходится обращаться к специалистам.
Первым делом они убедятся в исправности зажигания, поскольку симптомы дефектов обеих систем схожи. Используют для этого мотор-тестер или обходятся свечным ключом и парой разрядников.


Затем подключают газоанализатор и фиксируют показания СО и СН. Когда промывка будет завершена, эти данные помогут оценить эффективность того, что сделано. Если в машине нейтрализатор,необходимо убедиться в работоспособности лямбда-зонда (сканером или мультиметром) и выяснить исходный коэффициент коррекции топливо-подачи (после успешной промывки он должен измениться).

 

Следующая операция: снимают шланг с регулятора давления топлива в рампе и «заглушают» его вакуумметром, убивая сразу двух зайцев. Во-первых, по изменению разрежения за дроссельной заслонкой легко контролировать процесс мойки. Очищаясь, форсунки начинают лучше пылить,что ведет к росту оборотов, а регулятор холостого хода в ответ прикрывает байпасный канал,и разрежение за заслонкой соответственно увеличивается.

 

Процедуру продолжают до тех пор,пока стрелка прибора не угомонится на одном из делений. Во-вторых, отключение регулятора позволяет хоть немного (приблизительно на 0,5 атм), но повысить давление в рампе. Мера вовсе не лишняя, если учесть, что сольвент плохо горит.


Теперь подключают установку для промывки форсунок. Все соединения - только с помощью адаптеров. Куски шлангов с хомутами или проволокой во избежание пожара запрещены.
При работе с одноконтурной установкой можно сразу пускать мотор. Давление в рампе при этом не должно превышать паспортного, иначе львиная доля сольвента перетечет в топливный бак.


В двухконтурной сначала промывают рампу. В среднем на это уходит 10 минут.
Основная часть длится несколько дольше. Так, для полуторалитрового мотора необходимо сжечь около 400 мл сольвента, на что уходит примерно 40 минут. В середине процесса надо сделать перерыв на 15 минут, чтобы сольвент растворил нагар на клапанах и в канавках поршня.
Эффект порой столь велик, что мотор не удается сразу пустить из-за временной потери компрессии!


Впрочем, в следующую двадцатиминутку все отходы вылетают в трубу и работоспособность
деталей полностью восстанавливается.Опытный специалист все время будет также контролировать состояние нейтрализатора.

Ведь вначале, с грязными форсунками, вероятны пропуски вспышек. Несгоревший сольвент,
окисляясь в недрах нежного устройства, может поднять его температуру до запредельной величины,что приведет к спеканию керамических сот нейтрализатора. Кто заплатит за замену?


В самом конце промывки в установку добавляют чистый бензин, дабы промыть рампу от сольвента и посмотреть,
как двигатель будет работать на родном топливе.


Свечи обязательно заменяем на новые! Ведь вся грязь, смытая с форсунок, «отметилась» на их изоляторах.
Хорошо бы также сменить масло - кое-что перепало и ему.

 

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:


Не имея достаточных оснований, не заказывайте промывку инжектора.
Необходимость этого должен определить мастер после соответствующей диагностики.
Показателем эффективности процесса (а заодно и потраченных на него денег)
служит изменение ряда параметров. Если не дают распечатку, попросите внести
нужные цифры в заказ-наряд. Это, как минимум, побуждает исполнителя подойти к делу ответственно.
В сложных случаях порой целесообразнее заменить форсунки новыми (500 руб. штука).


Промывка инжектора - дело серьезное, связанное с вмешательством в топливную систему.
 Небрежность исполнителя (сорванная резьба, утеря уплотнительных колец и т. д.)
 чревата пожаром. Требуйте документального подтверждения проделанных работ -
в случае чего будет основание для предъявления претензий.

 

 

Статьи по теме:

 

>> Защита картера автомобиля - нужна ли она. 

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

Autocop.ru ® 2007 All rights reserved © | admin@autocop.ru | 8 (49449) 5 48 26

/ Техническая часть /

Обслуживание,Ремонт,Эксплуатация

Водитель и ГИБДД

Сайты для поиска автомобилей в Германии.

Autocop - для вас и вашего авто

Газовое оборудование и автомобиль

Техника вождения автомобиля

Уход и обслуживание автомобиля

Автоэлектрика

Аудио и видео в автомобиле

Безопасность

Как отстоять права на приобретенную иномарку, которая оказалась в розыске

Региональные автомобильные коды Российской Федерации

Лекарственные препараты, прием которых противопоказан водителям

 Новые штрафы ГИБДД по датам

  ( С дополнениями и пояснениями )

Остановка по требованию инспектора ГИБДД

Как избежать конфликта с сотрудником ГИБДД

Один на один с сотрудником ГИБДД

Преступление и наказание на дороге

Правила самозащиты при нарушении ПДД.

Изъятие документов работником ГИБДД

Осмотр и досмотр автомобиля

Задержание транспортного средства

Доставка для протокола и изъятие номеров

Если "принял на грудь" или как не стать пешеходом

Каталог цветовых оттенков автомобилей / стандартные и металлик

Полная таблица штрафов ГИБДД

Авто софт/программы для авто

Бесплатные автобизнес программы

База Данных

Новости ГИБДД

Техническая часть

Мототехника

Порядок действий после ДТП, когда есть пострадавшие.

Если автомобиль поврежден не в ДТП

Порядок действий водителя после ДТП

Авто на газу/Отзывы автовладельцев

Все материалы по разделу

Автолитература / Бесплатные электронные книги авто тематики

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

 

>> Промываем инжектор.

 

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

 

>> Автомобиль на газу - плюсы и минусы.

 

>> ГБО и инжекторный мотор.

 

>> Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях.

 

>> Ставить газ на автомобиль или нет.

 

>> 10 заповедей ночной езды.

 

>> Искусство экстремальной парковки.

 

>> Женщинам за рулем.

 

>> Вождение автомобиля в гололед.

 

>> Резина с шипами или без ?

 

>> Уход за стеклами зимой.

 

>> Выбираем "Антидождь"

 

>> Мойка автомобиля,как избежать ошибок

 

>> Как улучшить звучание автомобильной аудиосистемы.

 

>> Монтируем акустику в двери автомобиля.

 

>> Механические средства защиты от угона.

 

>> Как защитить гараж от взлома.

 

>> Разбойники с большой дороги.

 

>> Эксплуатация и обслуживание квадроцикла

 

>> Стоимость автомобилей в Германии. Автоперегон.

 

>> Подержанные автомобили. Германия.Где покупать автомобиль.

 

>> Автомобили Германии. Немного о законах.

 

>> Как лучше оплатить автомобиль при покупке в Германии.

 

>> Пригнать авто из Германии.Аренда авто и перемещение по Германии.

 

>> BerlinAuto – мультибрендовая автомобильная компания.

 

>> О поведении на дорогах в Германии.

 

>> Пригоняем авто.Таможня.

 

>> Подержанные автомобили.Германия.Оформление документов.

 

>> Автомобиль из Германии, покупка и транспортировка.

Полезные страницы

По всем вопросам и предложениям просьба обращаться на наши контактные адреса.