Защита картера автомобиля , нужна ли она?

 

1. Что представляет собой защита картера?

Она представляет собой определенной формы металлический (как правило) «поддон», который устанавливается снизу на днище автомобиля, под двигатель, защищая его, тем самым, от возможных повреждений.

Защиты картера могут изготавливаться из стали толщиной 2 (реже – 3) мм, с последующей ее окраской (наиболее распространенный вариант), из нержавеющей стали, алюминия, а также из многослойного углепластикового волокна.

 

2. Но так уж ли она необходима?

Защита картера – безусловно, вещь полезная. Причем не только тем, кто часто ездит на природу и штурмует бездорожье. Даже тем, кто ездит только по городу, пару раз в год выбираясь на дачу-пикник, зашита может пригодиться.

Не так уж и мало у нас на городских, а также на загородных дорогах всяких «растущих» из-под земли кусков арматуры и прочего железного лома. Не редкость кирпичи и поребрики. Зимой к ним добавляются куски льда.

Все это – потенциальные «ловушки»: неудачно наскочив на любую из них, можно налететь на крупный и, соответственно, дорогой ремонт.

Кстати, не случайно многие страховые компании просто не застрахуют машину по КАСКО, если у нее не установлена защита картера. Косвенно защита выполняет и противоугонные функции, поскольку она сильно затрудняет доступ к проводке автомобиля снизу, мешая угонщикам подключить аппаратуру для взлома охранной системы.

Еще один важный момент – защита от грязи, соли, песка, гравия и пр. При установленной защите картера этого «добра» под капот залетает гораздо меньше.

 

3. Защиту картера автомобиля можно ставить на любой автомобиль?

Теоретически – да, на любую модель, даже самую редкую. Но на практике не все фирмы за это берутся: многие предпочитают заниматься только ходовым товаром.

Впрочем, и в Петербурге, и в Москве есть компании, способные на фабричном оборудовании профессионально изготовить и установить защиту на абсолютно любой, даже эксклюзивный автомобиль.

 

4. Как устанавливается защита – в кузове придется сверлить дополнительные отверстия?

Только в единичных случаях – для нескольких редких моделей. Сейчас компании, занимающиеся разработкой защит профессионально, большинство моделей устанавливаются на штатные крепежные элементы кузова.

Если же установщики сразу предлагают сверлить кузов, советуем повременить и проконсультироваться по этому поводу на другой станции.

 

5. Не будет ли перегреваться мотор?

Определенно нет – обдувающий картер снизу воздушный поток практически не играет роли в охлаждении двигателя автомобиля. Да и когда, в основном, перегревается мотор? В основном, в городских пробках, при постоянных троганиях со светофоров. А в этом случае для двигателя не имеет значения, есть что-то снизу или нет: обдува встречным потоком все равно нет никакого.

При этом для дизелей защита, напротив, оказывается даже полезной, способствуя зимой более быстрому их прогреву.

 

6. Не станет ли в машине более шумно?

Теоретически защита выступает как резонатор, однако на практике его эффект ничтожен. По наблюдениям многих автовладельцев, какой-либо ощутимой разницы в звуке мотора до и после установки защиты не наблюдается.

Единственное, иногда возникает такая проблема: под защиту набиваются мелкие камешки, которые начинают дребезжать, и в салоне машины со слабой шумоизоляцией их хорошо слышно.

Спасением тут может стать тонкий лист мягкого термостойкого материала, который приклеивается на защиту со стороны мотора.

 

7. Не помешает ли защита при мойке машины стоку воды и просушиванию?

Практически тут нет большой разницы. Для оттока воды и последующей вентиляции отверстий будет достаточно – защита не герметична. А профессионально разработанные модели защит картера зачастую имеют отверстия для отвода влаги и грязи. В любом случае, в летнее время небольшое количество влаги в низу моторного отсека навредить никак не может. Зимой же, когда наступают минусовые температуры, мыть двигатель вообще не рекомендуется.

 

8. А как же менять масло, ведь защита будет мешать?

Профессиональные разработчики в своих моделях предусматривают специальные лючки с пластиковыми заглушками, позволяющими не снимать защиту при смене масла. Правда, только в том случае, если масляный фильтр можно снять сверху, «через капот».

Если же конструктивно в автомобиле фильтр меняется только снизу, защиту придется снимать (если иное, опять же, не предусмотрено конст­рукцией защиты, а именно: отверстием для смены фильтра).

На некоторых моделях присутствуют также закрытые лючками отверстия для замены фильтра.

 

9. Можно ли сделать и поставить защиту картера самому?

В принципе, да. Фанаты «офф-роуд», бывает, мастерят защиты сами, и это у них получается довольно неплохо. Однако, как говорится, это уже из другой оперы.

Рядовому же автолюбителю, пожалуй, не стоит связываться с такой самоделкой – без соответствующих навыков и специального оборудования вряд ли получится что- нибудь хорошее.

 

10. Сколько стоит защита картера?

Тут многое зависит от модели автомобиля и конфигурации самой защиты. В среднем, на металлические защиты цены начинаются от 2 000 руб. (без установки). Защита из алюминия стоит от 7 000 руб. За установку попросят примерно от 500 до 2 500 руб., а иногда и того больше: тут все зависит от модели автомобиля и расценок самой сервисной станции.

 

11. Существует ли защита для трансмиссии?

Да, существует. Крупные производители предлагают модели защит, где двигатель закрывается вместе с коробкой передач, а также специальные модели для КПП. Кроме того, на заказ можно сделать также, например, защиту газовых баллонов или бензобака.

 

12. На что нужно обращать внимание при выборе защиты картера автомобиля?

Прежде всего, стоит узнать, ставится ли защита на штатные крепежные элементы или предлагается делать дополнительные отверстия в кузове. Очень важно и само исполнение защиты – качество покраски и обрезки краев. Еще один важный момент – наличие резиновых или пластиковых вставок-амортизаторов в местах возможного контакта защиты с кузовом автомобиля, благодаря которым защита не дребезжит.

В целом, стоит иметь в виду следующее: несмотря на то, что защита стоит внизу и ее не видно, – это не простой лист железа, а функциональный аксессуар, который должен быть сделан качественно.

 

                                  При копировании материала ссылка обязательна  www.Autocop.ru

Статьи по теме:

 

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

>> Промываем инжектор.

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

Autocop.ru ® 2007 All rights reserved © | admin@autocop.ru | 8 (49449) 5 48 26

/ Техническая часть /

Обслуживание,Ремонт,Эксплуатация

Водитель и ГИБДД

Сайты для поиска автомобилей в Германии.

Autocop - для вас и вашего авто

Газовое оборудование и автомобиль

Техника вождения автомобиля

Уход и обслуживание автомобиля

Автоэлектрика

Аудио и видео в автомобиле

Безопасность

Как отстоять права на приобретенную иномарку, которая оказалась в розыске

Региональные автомобильные коды Российской Федерации

Лекарственные препараты, прием которых противопоказан водителям

 Новые штрафы ГИБДД по датам

  ( С дополнениями и пояснениями )

Остановка по требованию инспектора ГИБДД

Как избежать конфликта с сотрудником ГИБДД

Один на один с сотрудником ГИБДД

Преступление и наказание на дороге

Правила самозащиты при нарушении ПДД.

Изъятие документов работником ГИБДД

Осмотр и досмотр автомобиля

Задержание транспортного средства

Доставка для протокола и изъятие номеров

Если "принял на грудь" или как не стать пешеходом

Каталог цветовых оттенков автомобилей / стандартные и металлик

Полная таблица штрафов ГИБДД

Авто софт/программы для авто

Бесплатные автобизнес программы

База Данных

Новости ГИБДД

Техническая часть

Мототехника

Порядок действий после ДТП, когда есть пострадавшие.

Если автомобиль поврежден не в ДТП

Порядок действий водителя после ДТП

Авто на газу/Отзывы автовладельцев

Все материалы по разделу

Автолитература / Бесплатные электронные книги авто тематики

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

 

>> Промываем инжектор.

 

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

 

>> Автомобиль на газу - плюсы и минусы.

 

>> ГБО и инжекторный мотор.

 

>> Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях.

 

>> Ставить газ на автомобиль или нет.

 

>> 10 заповедей ночной езды.

 

>> Искусство экстремальной парковки.

 

>> Женщинам за рулем.

 

>> Вождение автомобиля в гололед.

 

>> Резина с шипами или без ?

 

>> Уход за стеклами зимой.

 

>> Выбираем "Антидождь"

 

>> Мойка автомобиля,как избежать ошибок

 

>> Как улучшить звучание автомобильной аудиосистемы.

 

>> Монтируем акустику в двери автомобиля.

 

>> Механические средства защиты от угона.

 

>> Как защитить гараж от взлома.

 

>> Разбойники с большой дороги.

 

>> Эксплуатация и обслуживание квадроцикла

 

>> Стоимость автомобилей в Германии. Автоперегон.

 

>> Подержанные автомобили. Германия.Где покупать автомобиль.

 

>> Автомобили Германии. Немного о законах.

 

>> Как лучше оплатить автомобиль при покупке в Германии.

 

>> Пригнать авто из Германии.Аренда авто и перемещение по Германии.

 

>> BerlinAuto – мультибрендовая автомобильная компания.

 

>> О поведении на дорогах в Германии.

 

>> Пригоняем авто.Таможня.

 

>> Подержанные автомобили.Германия.Оформление документов.

 

>> Автомобиль из Германии, покупка и транспортировка.

Полезные страницы

По всем вопросам и предложениям просьба обращаться на наши контактные адреса.