Авто новости | auto news

02.02.2008

 


Проектирование четвертого транспортного кольца и двух рокад (северной и южной), на которые власти и москвичи возлагают большие надежды в борьбе с заторами, идет полным ходом. Конечно, от пробок они столицу не избавят, но ездить все же должно стать намного легче. О деталях строительства будущих грандиозных трасс рассказали «Московскому комсомольцу» в НИиПИ Генплана.

 

Протяженность четвертого кольца на первый взгляд не кажется такой уж огромной — 74 км. Но, учитывая то, что пока в наличии имеется лишь небольшой участок — от Большой Филевской улицы до проспекта Андропова да маленькие «кусочки» в районе Измайлова, а большая часть трассы пройдет по эстакадам и глубоким тоннелям, которых еще нет, — масштабность работ впечатляет. Короче, осталось начать и кончить.

— Судите сами. В Москве, кроме МКАД да Третьего и Садового колец, связок между районами юга, юго-востока и северо-востока практически нет, — говорит первый замдиректора НИиПИ Генплана Ростислав Горбанев. - Поэтому строительство решили начать с востока, где дорожная ситуация одна из самых напряженных. Сейчас идут работы на участке от Измайловского проспекта до шоссе Энтузиастов, где движение пройдет по эстакаде.

увеличить Фото - четвертое транспортное кольцо

— Следующий этап, — продолжает г-н Горбанев, — это участок от Измайловского проспекта до Открытого шоссе. Затем мы предполагаем одновременно пойти с двух сторон. Начнем строить часть трассы от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и одновременно приступим к строительству глубокого тоннеля на юге. Откуда, построив новый мост через Москву-реку в районе Печатников, тоже выйдем к Волгоградскому проспекту. Таким образом в районе Волгоградки сомкнется восточная часть кольца. Следующий участок — от Открытого шоссе до Ленинградского. Последний — от Ленинградского шоссе до Большой Филевской улицы. При этом тоннели станут прокладывать как «старым» щитом, которым уже рыли Лефортовский и Серебряноборский, так и новым — его уже заказали немцам. — Прежний щит по своим параметрам город уже не устраивает. Его диаметр — около 16 метров. А у нового щита — около 19 метров. Этого достаточно, чтобы обеспечить в тоннелях нормальное четырехполосное движение, — отмечает г-н Горбанев. В ближайшее время «старым» щитом намечено пройти три приоритетных тоннельных участка. Первый — часть южной рокады (в районе станции метро «Кантемировская»). Второй — часть северной рокады в районе метро «ВДНХ», где находится Музей космонавтики. Третий — самый протяженный — в районе Преображенской и Семеновской площадей, где много памятников истории и проложить трассу по земле невозможно. Пока точно известны только сроки окончания проектно-изыскательских работ — 2008-2009 годы. Непосредственно к строительству власти начнут приступать по мере обеспечения проекта финансированием и освобождения участков. Впрочем, уже было заявлено, что они хотят видеть новую магистраль готовой к 2015 году.

Autocop.ru ® 2007 All rights reserved © | admin@autocop.ru | 8 (49449) 5 48 26

Обслуживание,Ремонт,Эксплуатация

Водитель и ГИБДД

Сайты для поиска автомобилей в Германии.

Autocop - для вас и вашего авто

Газовое оборудование и автомобиль

Техника вождения автомобиля

Уход и обслуживание автомобиля

Автоэлектрика

Аудио и видео в автомобиле

Безопасность

Как отстоять права на приобретенную иномарку, которая оказалась в розыске

Региональные автомобильные коды Российской Федерации

Лекарственные препараты, прием которых противопоказан водителям

 Новые штрафы ГИБДД по датам

  ( С дополнениями и пояснениями )

Остановка по требованию инспектора ГИБДД

Как избежать конфликта с сотрудником ГИБДД

Один на один с сотрудником ГИБДД

Преступление и наказание на дороге

Правила самозащиты при нарушении ПДД.

Изъятие документов работником ГИБДД

Осмотр и досмотр автомобиля

Задержание транспортного средства

Доставка для протокола и изъятие номеров

Если "принял на грудь" или как не стать пешеходом

Каталог цветовых оттенков автомобилей / стандартные и металлик

Полная таблица штрафов ГИБДД

Авто софт/программы для авто

Бесплатные автобизнес программы

База Данных

Новости ГИБДД

Техническая часть

Мототехника

Порядок действий после ДТП, когда есть пострадавшие.

Если автомобиль поврежден не в ДТП

Порядок действий водителя после ДТП

Авто на газу/Отзывы автовладельцев

Все материалы по разделу

Автолитература / Бесплатные электронные книги авто тематики

>> Что делать если не заводится карбюраторный двигатель.

 

>> Промываем инжектор.

 

>> Как улучшить запуск двигателя при низких температурах.

 

>> Автомобиль на газу - плюсы и минусы.

 

>> ГБО и инжекторный мотор.

 

>> Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях.

 

>> Ставить газ на автомобиль или нет.

 

>> 10 заповедей ночной езды.

 

>> Искусство экстремальной парковки.

 

>> Женщинам за рулем.

 

>> Вождение автомобиля в гололед.

 

>> Резина с шипами или без ?

 

>> Уход за стеклами зимой.

 

>> Выбираем "Антидождь"

 

>> Мойка автомобиля,как избежать ошибок

 

>> Как улучшить звучание автомобильной аудиосистемы.

 

>> Монтируем акустику в двери автомобиля.

 

>> Механические средства защиты от угона.

 

>> Как защитить гараж от взлома.

 

>> Разбойники с большой дороги.

 

>> Эксплуатация и обслуживание квадроцикла

 

>> Стоимость автомобилей в Германии. Автоперегон.

 

>> Подержанные автомобили. Германия.Где покупать автомобиль.

 

>> Автомобили Германии. Немного о законах.

 

>> Как лучше оплатить автомобиль при покупке в Германии.

 

>> Пригнать авто из Германии.Аренда авто и перемещение по Германии.

 

>> BerlinAuto – мультибрендовая автомобильная компания.

 

>> О поведении на дорогах в Германии.

 

>> Пригоняем авто.Таможня.

 

>> Подержанные автомобили.Германия.Оформление документов.

 

>> Автомобиль из Германии, покупка и транспортировка.

Полезные страницы

По всем вопросам и предложениям просьба обращаться на наши контактные адреса.